Светоблокирующая пленка: какой бывает? | Строительный блог

Светоблокирующая пленка: какой бывает?

Светоблокирующая пленка – полимерное изделие, состоящее из двух или трех слоев. Продукция востребована в мире рекламы, поскольку хорошо визуализирует нанесенное изображение (надпись). Выгодно купить светоблокирующую пленку стремятся миллионы пользователей. При относительно небольших вложениях она предоставляет максимальный эффект, износостойкость, практичность.

Виды

Светоблокирующая пленка выпускается в двух разновидностях. Каждая из них характеризуется оригинальными особенностями, сферой применения, спецификой отражения материала. Среди видов продукции отметим следующие изделия:

  • глянцевые;
  • матовые.

Первый вариант идеально подходит для размещения внутри помещений. Он имеет блестящую поверхность, формируя уникальный интерьер и привлекая внимание посетителей. Матовая светоблокирующая пленка исключает формирование бликов. На солнце такая поверхность не создает «визуальных пятен», поэтому активно используется для наружной рекламы, в том числе в конструкциях с лампами.

Преимущества

Светоблокирующая пленка пользуется огромным успехом у потребителей. Изделиями оклеивают многочисленные поверхности, включая сложные или неровные конфигурации. Материал не требует длительного разглаживания, не образует скоплений воздуха между поверхностью и основанием. В списке других плюсов продукции укажем:

  • длительный срок службы;
  • окупаемость в кратчайшие сроки;
  • устойчивость к неблагоприятным внешним факторам;
  • возможность нанесения изображения с различной интенсивностью цветопередачи.

Светоблокирующая пленка прочна к растяжениям и разрывам. Она легко перевозится, монтируется, удаляется при необходимости. Изделие измеряется по массе полотна, а единицами счета являются граммы на 1 кв. м. Востребованы в мире рекламы ткани Blackout и светорассеивающие материалы. Уровень прозрачности лицевой стороны варьируется в пределах 30-60%. Выбор продукции зависит от особенностей широкоформатной печати, области применения, поставленных маркетинговых целей. О преимуществах изделий, стоимости, специфике применения написано на сайте https://konflex.ru/.

Светоблокирующая пленка представляет собой долговечное полимерное полотно, которое активно используется в рекламе. Продукция обладает многочисленными плюсами, например, небольшим весом, надежной фиксацией к основе, стойкостью к высокому уровню влажности или ветровым нагрузкам. Изображение на материале не выцветает, привлекает внимание зрителей, не создает бликов на солнце. Продукция доступна по стоимости, легко фиксируется, не требует дополнительного ухода после монтажа.