bloomingville
Компания Bloomingville была основана в Дании в 2000 году и за это время превратилась в узнаваемый бренд скандинавского дизайна. Изначально компания состояла из двух человек и занималась в основном продажей товаров чужих брендов и частично предметами, созданными основательницей бренда Бетиной Стемп. Постепенно этот фокус смещался, число сотрудников росло. Теперь в штате Bloomingville около 40 человек и в ассортименте в основном собственное производство. Только частично коллекции разбавляются уникальными старинными вещами из Юго-Восточной Азии и Африки.
Уникальность товаров Bloomingville заключается в смешении базовых вещей с нотками скандинавского стиля и произведениями прошлых времён как с блошиных рынков Франции.
Бренд bloomingville купить украшение представляет собой смесь винтажных и современных, с скандинавском стиле из этих предметов представлял в Дании. Дерево, металл, мех…эти исходные материалы, используемые для изготовления Bloomingville мебель и украшения. Bloomingville всегда стремится создать естественную и изысканную атмосферу, соединяя простоту и хороший вкус. Мир Bloomingville является ключевым брендом для современных интерьеров.
Минимальные открытия ордера Bloomingville составляет $500 и переупорядочивает после $150. Любой порядок, который включает в себя “деятельность автомобильного грузового корабля” товаров требует минимум 500$.
ВАМ ПРЕДЛАГАЮТ ДИСКОНТНУЮ ПРОГРАММУ?
Bloomingville предлагает Привилегированный клиент программа для наших постоянных клиентов.
КАК МНЕ НАЙТИ МОЙ МЕСТНЫЙ ТОРГОВЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ?
Зарегистрируйтесь сегодня и как только Ваш аккаунт активирован, вы будете иметь мгновенный доступ к вашему местному представителю Bloomingville продаж.
КАКОВЫ ТРЕБОВАНИЯ К РЕГИСТРАЦИИ?
После того как Вы зарегистрировались на сайте, чтобы активировать регистрацию, пожалуйста, предоставьте копию свидетельства о перепродажах. Если вы находитесь в неналоговых государства, такие как Аляска, Делавэр, Монтана, Нью-Гемпшир и Орегон, пожалуйста, укажите Ваш Федеральный налоговый идентификационный номер.
КАК Я МОГУ ПОЛУЧИТЬ ПАРОЛЬ НА САЙТЕ?
Пожалуйста, перейдите, чтобы зарегистрироваться и заполнить необходимую информацию, после этого вы получите электронное письмо с окончательным действия и информацию, необходимую для Bloomingville, чтобы активировать вашу учетную запись.
ЗАЧЕМ ВАМ НУЖНА КОПИЯ МОЕГО ПЕРЕПРОДАЖИ СЕРТИФИКАТ?
Все учетные записи должны иметь город или графство лицензии привилегий и государственного налогового сертификата для работы в качестве розничного торговца, оптовика или производителя. Приобретенные товары должны быть для использования в производстве или перепродажи. Bloomingville запрашивает копию документов для проверки бизнеса, как Bloomingville является Оптовая торговля. Эти процессы находятся в месте, чтобы защитить Bloomingville, а также наших уважаемых продавцов.
КОГДА Я ИДУ, ЧТОБЫ ВОЙТИ В СИСТЕМУ, Я ПОЛУЧАЮ СЛЕДУЮЩЕЕ СООБЩЕНИЕ: “НЕ УДАЛОСЬ ВОЙТИ В СИСТЕМУ, ПОТОМУ ЧТО ВАША УЧЕТНАЯ ЗАПИСЬ НЕ АКТИВИРОВАНА В ДАННЫЙ МОМЕНТ. ПОЖАЛУЙСТА, ПОПРОБУЙТЕ СНОВА ИЛИ СВЯЖИТЕСЬ СО СЛУЖБОЙ ПОДДЕРЖКИ”.
Это сообщение означает, что регистрация не была активирована. Пожалуйста, свяжитесь с обслуживания клиентов для помощи в 1.888.852.2887.
КАК Я МОГУ ИЗМЕНИТЬ МОЙ ЛОГИН И ПАРОЛЬ?
Логин и пароль могут быть изменены, нажав на кнопку «обновить информацию об учетной записи» в разделе «быстрые ссылки» на логин пользователя.
ПОЧЕМУ Я НЕ ВИЖУ МОИ ЗАКАЗЫ ПОСЛЕ ВХОДА?
Аккаунт не может быть привязан к Вашему аккаунту. Пожалуйста, свяжитесь с обслуживания клиентов для помощи в 1.888.852.2887.
Я ТОКА КЛИЕНТ, НО САЙТ ТРЕБУЕТ, ЧТОБЫ Я ВСТРЕТИЛСЯ С $500 МИНИМУМ.
Аккаунт не может быть привязан к Вашему аккаунту. Пожалуйста, свяжитесь с обслуживания клиентов для помощи в 1.888.852.2887.
КАЖДЫЙ РАЗ, КОГДА Я НАЖМИТЕ НА ЭЛЕМЕНТ В КАТАЛОГ Я ДОЛЖЕН ЗАПОЛНИТЬ, СВЯЖИТЕСЬ СО МНОЙ ФОРМА.
Хорошая вещь, чтобы помнить при покупке по каталогу если вы щелкните в любом месте другие, чем реальное изображение элемента, который вы будете направлены в “генератора лидов”, где он попросит вас заполнить информацию для кого-то связаться с вами. Прежде чем вы выберите, будьте уверены, что “общее” описание товара всплывает с описанием товара, количества товара и минимум — это означает, что вы находитесь в правильной области, чтобы вытащить больше информации о продукте. Вы можете разместить свой курсор по картинка товара до описания всплывает. Как только Вы нажмете на изображение товара, Вы должны быть переведены на страницу, чтобы посмотреть более подробную информацию о ценах, а также есть возможность добавить товар в корзину.
СДЕЛАТЬ ВСЕ ДЕТАЛИ КОРАБЛЯ НА ГРУЗОВИК, ЕСЛИ Я ЗАКАЗАТЬ НЕ ГРУЗОВИК ПОЛЬЗОВАНИЯ?
Б. Ф. О. Мемфис, Теннесси. Способ доставки По умолчанию Bloomingville является компания FedEx землю. Заказы больше по размеру или весу могут быть доставлены через перевозчика. Кроме того, если заказывать крупногабаритные товары или товары, которые являются “деятельность автомобильного грузового корабля только”, заказ будет отправлен через перевозчика и не будет выпущен до тех пор, пока общая стоимость судна превышает $500.00 или клиент уполномочивает отгрузки. Эта политика существует, чтобы обеспечить разумные тарифы на грузоперевозки для наших клиентов.
ЧТО ТАКОЕ ГРУЗОВОЙ КРЫШКА?
Организация Bloomingville фуражка касается разовых заказов в размере $1000 или больше, где вы будете платить максимум 15% для грузовых. Если груз составляет менее 15%, Вы несете ответственность только за фактические транспортные расходы. Любой провозных платежей за 15% оплачивается Bloomingville. Грузовой крышка также относится к любому недопоставок (из исходного заказа) после того, как они корабль.
КАК ИЗМЕНИТЬ ИЛИ ДОБАВИТЬ НОВЫЙ «КОРАБЛЬ» АДРЕС НА САЙТЕ?
Адрес доставки По умолчанию всегда отображается адрес. Чтобы изменить адрес доставки, нажмите на стрелку в разделе “Добавить/изменить адрес доставки” и дополнительных адресов на выбор. Выберите адрес, на который Вам требуется или нажать «добавить новый адрес доставки», чтобы ввести новый корабль к информации.
КАК ДОБАВИТЬ АДРЕС ДОСТАВКИ, КОТОРЫЙ УЖЕ НЕ ДОСТУПЕН ДЛЯ ЗАКАЗА?
Находясь в корзине, нажмите кнопку “Управление адресами” выше адрес доставки информации. Вы будете направлены на модуль управления адресами (это также могут быть доступны через “Личный кабинет” модуль). Выбрать “редактировать” на адрес, который вы хотите изменить, и “добавить”, чтобы добавить дополнительный адрес доставки. После того как вы ввели всю необходимую информацию, нажмите “Сохранить и вернуться”, чтобы сохранить альтернативный адрес. Нажмите на направленную вниз стрелку в “корабль в поле” выбрать адрес.
ДОЛЖЕН ЛИ Я ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ НА ОТМЕНУ МОЕГО ЗАКАЗА?
Требуется отменить дату. Отмена Дата-последняя Дата вы хотели бы для каких-либо предметов на корабле от этого заказа. Рекомендуется ставить не менее чем на 120 дней, чтобы вместить туда заказанный товар. Если не отменить Дата, по умолчанию устанавливается на 120 дней с момента заказа.
ПРИНИМАЕТЕ ЛИ ВЫ КРЕДИТНЫЕ КАРТЫ В КАЧЕСТВЕ ФОРМЫ ОПЛАТЫ ЗАКАЗА?
Да – визы, MasterCard, американский выразить и откройте для себя.
МОГУ ЛИ Я ОПЛАТИТЬ СВОЙ АККАУНТ С КРЕДИТНОЙ КАРТЫ?
Да, пожалуйста, свяжитесь с кредитным отделом по credit@bloomingville.us.
ПОЧЕМУ МОЙ ЗАКАЗ В ОЖИДАНИИ В РАЗДЕЛЕ “СТАТУС ЗАКАЗА”?
В разделе “Мой аккаунт” вы можете просмотреть информацию о заказе в разделе “статус заказа”. Все Заказы кредитной карты будет отображаться как “в ожидании”, пока карта не была предварительно одобрена для перевозки, и этот процесс не сделано, пока заказ будет готов к отправке.
КАК Я МОГУ ПОЛУЧИТЬ ОТСЛЕЖИВАЯ НОМЕР ДЛЯ МОЕГО ЗАКАЗА?
В разделе “Мой аккаунт” вы можете просмотреть информацию о заказе в разделе “статус заказа”. Нажмите на номер заказа, который вы хотите просмотреть. Номер для отслеживания будет отображаться на правой стороне в разделе “отслеживание”. Если заказ отправлен через FedEx, вы можете нажать на номер для отслеживания, по прямой ссылке на подробную информацию отслеживания.
СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ЗАЙМЕТ МОЙ ЗАКАЗ К ОТПРАВКЕ?
Доступность продукта является большим фактором для промежуток времени, заказ будет отправлен на корабле. Если продукт доступен, большинство заказов доставляются в течение 2-3 рабочих дней после обработки или 5-10 рабочих дней в течение выставочного сезона (января и июля). Заказы обрабатываются ежедневно с понедельника по пятницу.
Я ПРОСТО СДЕЛАЛА ЗАКАЗ, НО ОН НЕ ОТОБРАЖАЕТСЯ В “МОЙ АККАУНТ” ДЛЯ МОЕГО ЗАКАЗА, ИСТОРИЮ.
Сайт Bloomingville обновляется каждый вечер с понедельника по пятницу с информацией, собранной с конца рабочего дня. Каждое утро с понедельника по пятницу, информация и заказы с сайта Bloomingville отправляются в главный офис в Мемфисе, Теннесси для обработки. Заказы, размещенные на сайте, не отображаются в учетной записи до тех пор, пока заказ будет обработан и передан из домашнего офиса через вечерние новости на сайт.
У МЕНЯ ПОВРЕЖДЕННЫЙ ТОВАР, ЧТО Я ДОЛЖЕН ДЕЛАТЬ?
Пожалуйста, свяжитесь с обслуживания клиентов в 1.888.852.2887 и они будут рады помочь Вам с вашей заявкой. У Вашего заказа или номер накладной удобно, а также каждый предмет, количество и описание повреждений для того, чтобы ускорить процесс.
ПОЧЕМУ У МЕНЯ ВОЗНИКЛИ ПРОБЛЕМЫ С BLOOMINGVILLE САЙТЕ?
Bloomingville рекомендует Internet Explorer версии 8.0 (или выше) и последние версии Mozilla Firefox для оптимальной производительности.