Создание промо сайтов
Разработка промо-сайта — это услуга создание сайта исключительно в рекламных целях, разрабатываемого для on-line поддержки нового продукта, услуги или отдельного мероприятия. Как правило, создание промо – сайтов ведется в рамках рекламной кампании и их существование регламентировано рамками самой рекламной кампании.
Информационное наполнение и дизайн промо-сайта целиком подчинены задачам — яркими и нестандартными средствами формировать позитивное отношение целевой аудитории к новому продукту или услуге компании. В данном случае приоритетна форма, а не содержание — запоминающийся и эксклюзивный веб дизайн, обилие иллюстративного материала. Создание промо-сайта часто задействует интерактивные технологии и содержат видеоролики, игры и презентации.
Еще одна важная задача, для того, чтобы создать успешный промо-сайт для акции — нужно выстроить диалог с потенциальными потребителями, соответственно, обязательно наличие интерактивных элементов — анимации, опросов, систем голосования, форумов, блогов и т. д. Обязательное условие разработки действенного промо сайта — это вовлечение потенциальных потребителей в процесс взаимодействия с продуктом и услугой с получением от них обратной связи.
Стоимость промо сайта может доходить до сотен тысяч рублей. Следует помнить, что сам по себе сайт не является достаточным инструментом проведения рекламной акции — эффективность его работы в значительной степени зависит от поддержки другими видами рекламных носителей — как онлайновых, так и оффлайновых.
Создание сайтов в Брянске – это разработка веб решения, оптимизированного максимально для увеличения продаж. Эффективно используя на сайте возможность организации большого количества тематических разделов,
Вы в состоянии целенаправленно воздействовать на аудиторию продукта, предлагая информацию о преимуществах нового товара или услуги, новости, статьи и обзоры рынка. Заказать промо-сайт, означает, что Вы активно ориентированы на успешное продвижение в поисковых системах, и это дает возможность Вам скорее увеличить популярность ресурса.
Промо-сайт легок в управлении, им сможет управлять менеджер Вашей компании, не имеющих специальных знаний, поскольку добавление и корректировка информации на сайте проводятся через наглядный визуальный интерфейс системы управления контентом (CMS). Это тот интернет-ресурс, который призван раскручивать определенное событие, бренд, товар или услугу.
Помните про такой нюанс. Если фирма, к примеру, продает лишь газовые колонки различных марок, то такой компании создать промо-сайт не целесообразно, потому, что такой товар не имеет особенных функциональных различий. В этом случае можно легко обойтись услугой разработка Landing для компании. Сделать промо — сайт хорошо тогда, когда есть широкая товарная номенклатура и разработка подобного сайта может послужить эффективным подспорьем бизнесу.
Практика показывает, что бывает полезно разработать промо-сайт в дополнение к существующему корпоративному проекту компании. От обычного веб-ресурса сайт для промо акции сильно отличается своей миссией и направленностью. Он заточен на непосредственное и точечное увеличение продаж конкретного рекламируемого продукта. интернет в подобном случае будет точкой соприкосновения продавца и конкретного покупателя того или иного товара (услуги).
Корпоративный сайт по сути своей дает общую информацию о компании и ее деятельности, о перечне продукции, не акцентируя внимание пользователя, на каком то определенном продукте. Изготовление промо — сайта логично для компаний, имеющих мультибрендовую линейку товаров и стремящихся в равной степени преуспеть в продаже каждого из своих товарных направлений.
Таким образом, создание корпоративного веб сайта в большей степени ориентировано на уже существующих партнеров и покупателей и, само собой, на прессу. Существуют и другие отличия, и как следствие направленности промо страниц сайта. Например, большая плотность в дизайне промо страниц сайта визуальных элементов. Сюда относятся — демо-ролики, интерактивные презентации и другие мультимедийных средства, помогающие показать продукт компании со всех сторон с массой вариаций.
Можно смело сказать, что основной упор в подаче информации на промо-сайте делается не столько на объем информации, сколько на форму ее подачи. По принципу «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать». При помощи промо-сайта покупатель — держит продукт в руках. У покупателя сразу отпадает такой вопрос: «А можно купить такое же, только с перламутровыми пуговицами?».
Можно! И даже эти самые «пуговицы» покупатель может менять самостоятельно при помощи мультимедийных средств такого сайта. Таким приемом часто пользуются дилеры и производители авто, на таких промоушен сайтах посетитель может самостоятельно менять комплектацию и цвет автомобиля. Подбирая и выбирая.
Разработка дизайна промо сайта — тут позволительно больше вольностей в дизайне, в информационном наполнении, в стилистике изложения, нежели корпоративному ресурсу. Имидж компании в этом случае не только не пострадает, а и выиграет, тем самым давая возможность выстраивать коммуникацию с посетителем в более доступной, а быть может и в более игривой форме. Заметим, что правильно разработать и запускать промо ресурс параллельно с рекламной кампанией оффлайн. Сайт и его информация поддерживается информацией различных источников рекламной поддержки в СМИ (прессе, радио, ТВ).
В рекламной кампании в оффлайновых СМИ, обязательно дается адрес рекламного промо-сайта с указанием на то, что более подробную информацию о продукте Вы сможет найти непосредственно на страничке данного продукта. Главной задачей промо акции в интернете в данном случае будет побуждение покупателя сделать покупку с сайта на финальной стадии принятия им решений.
Кроме всего прочего, промо-сайт для рекламной акции оптимизирован под большое количество посещений, что благоприятно сказывается на продвижении сайта в поисковых системах (продвижение как самого сайта, так и продукта). Чем чаще пользователи заходят на данный веб ресурс, тем его рейтинг выше в поисковых системах (Yandex, , Google).
Чтобы уточнить стоимость создания или поддержки веб сайта для решения Ваших конкретных задач, которые требуются именно для Вашего веб проекта — свяжитесь с нами любым удобным способом . После описания целей интернет ресурса и уточнения основных моментов реализации проекта, мы предоставим Вам конкретное коммерческое предложение.