Шоу рум бизнес-план
Идеи для бизнеса многогранны. Не все удается воплотить в жизнь самостоятельно. Нехватка опыта и знаний для составления бизнес-плана — не препятствие для развития своего дела. Опытные консультанты помогут решить эту проблему в кратчайшие сроки.
Демонстрационный зал
Популярная «фишка» нашего времени — шоу рум. Такой бизнес прибыльный и престижный, если нацелен на определенный результат. Что из себя представляет шоу рум? Это зал для демонстрации чего-либо:
- моделей одежды;
- презентации автомобилей;
- для показа мебели.
Кроме того, в таких залах могут проходить деловые встречи потенциальных партнеров, где производители находят своих заказчиков.
Шоу рум одежды
Современные шоу румы — это место, где выставляется брендовая одежда, доступная по цене ограниченному кругу потребителей. Соответственно вход на такое мероприятие не для всех: по знакомству или по приглашению. Помимо готовых моделей одежды здесь можно сделать заказ по каталогу. Открытие и ведение такого бизнеса требует немалых вложений исчисляющихся сотнями тысяч рублей. Чтобы максимально избежать конкуренции, необходимо найти «пустующую нишу» и заполнить ее эксклюзивом.
План действий
Выбрав формат заведения и помещение необходимо открыть ИП. Затем зарегистрировать бизнес. При отсутствии собственных денежных средств стоит озаботиться привлечением заемных. На все эти действия может уйти несколько месяцев. По оценкам специалистов от идеи создания шоу рума бизнес плана до ее воплощения уходит от года до двух лет. Помимо вышеперечисленного для продажи моделей одежды понадобятся сертификаты качества государственного образца. Таможенные декларации должны сопровождать товар, прибывший из-за рубежа. Сам товар приобретается наиболее доступным и выгодным для владельца шоу рума способом:
- интернет-магазины;
- напрямую у производителя;
- в торговом центре формата аутлет.
Для привлечения клиентов разрабатывается рекламная компания, которой нельзя пренебрегать. Уровень демонстрационного зала определяет направленность рекламы.
От чего зависит результат
Результатом проделанной работы должна быть прибыль. Оценка эффективности предприятия проводится при помощи строгой отчетности. При этом учитывается средний размер чека и оборот поставляемой продукции. Компетентность сотрудников позволяет завоевать доверие покупателей и увеличить прибыль.