Renault запускает полную спортивную программу автомобиля | Строительный блог

Renault запускает полную спортивную программу автомобиля

Председатель и главный исполнительный директор Groupe Renault Карлос Гон обнародовал весь план Renault в области автоспорта.

В основе новой стратегии лежит Renault Sport с двумя основными направлениями: Renault Sport Racing и Renault Sport Cars.

Sport Racing охватывает все виды гонок Renault, включая недавно созданную команду Sport Formula One и Renault e.dams.

Renault Sport Cars будет управлять развитием и продвижением автомобильного портфеля Renault Sport.

Председатель и главный исполнительный директор Groupe Renault Карлос Гон обнародовал весь план Renault в области автоспорта. Мероприятие проходило в Техноцентре Renault в Жанкуре, Франция.

Renault Sport будет управляться двумя подразделениями: Renault Sport Racing и Renault Sport Cars.

Renault Sport Racing будет охватывать все виды деятельности Renault в автоспорте, включая Renault Sport Formula One Team, Renault e.dams, Formula Renault 2.0, Sport RS01 Trophy, а также дополнительные программы для клиентов и раллийные программы. Renault Sport Racing будет охватывать деятельность двух автоспортивных баз в Анстоне, Великобритания, и Вири-Шатийон, Франция.

Renault Sport Cars, новое название Renault Sport Technologies, будет управлять развитием и продвижением автомобильного портфеля Sport. Renault Sport известен во всем мире своими превосходными хот-хэтчбеками, такими как Megane RS и Clio RS, а также эффективными и доступными версиями GT, включая новый Megane GT. Renault Sport будет способствовать повышению международной популярности и привлекательности бренда, а также расширению его портфеля за счет увеличения инвестиций в исследования и разработки.

Renault будет использовать новую структуру для двух основных функций. Во-первых, цель состоит в том, чтобы продвигать бренд Renault Sport среди более широкой аудитории с помощью Renault Sport Formula One Team и глобальной аудитории Формулы 1. Во-вторых, компания будет использовать Формулу E и гоночные мероприятия, например, Clio Cup, продемонстрировать имидж и дизайн другой части модельного ряда Renault (http://www.renaultbook.ru/), например, электромобилей.

Renault Sport Racing и Renault Sport Cars будут работать вместе, чтобы добиться максимальной технической и коммерческой синергии. Первая демонстрация этого взаимодействия будет показана во время Гран-при Монако.

Карлос Гон прокомментировал: «Мы считаем, что автоспорт по-прежнему будоражит воображение энтузиастов и обычных водителей, поэтому сегодня мы запускаем полную программу автоспорта. Формула 1 играет ключевую роль в наших усилиях по продвижению линейки Renault, особенно в тех областях, где Renault является новым. Естественно, мы надеемся, что наша приверженность автоспорту окажет прямое влияние на продажи Renault Sport. Как только мы наладим инженерные разработки в автоспорте, мы можем разрешить их передачу и коммерциализацию. Наша растущая приверженность автоспорту лежит в основе стратегии бренда и технических инноваций Renault».

Был создан наблюдательный совет под председательством Карлоса Гона, чтобы гарантировать автономность рабочего процесса, необходимого для принятия решений в быстром автоспорте, и высококонкурентную среду в соответствии со стратегическими корпоративными целями и требованиями Groupe Renault.

Renault Sport Racing будет возглавлять Джером Столл в качестве президента, которому будет помогать Сирил Абитбул в качестве генерального директора. Sport Cars будет управляться Патрисом Рати в качестве генерального директора. Фредерик Вассор присоединяется к семье Renault Sport в качестве директора по гонкам, отвечающего за спортивные и технические вопросы. Гийом Боассо, бренд-директор Groupe Renault, возглавит маркетинговые усилия группы, чтобы обеспечить соответствие гоночных программ маркетинговой стратегии Renault.

В основе гоночной деятельности будет недавно сформированная команда Renault Sport Formula One. Новый претендент на F1 опирается на шасси Renault RS16, разработанное и изготовленное в Анстоне, в то время как трансмиссия Renault RE16 будет по-прежнему разрабатываться в Вири-Шатийоне.

В команду F1 был произведен ряд ключевых назначений, чтобы избежать оттока квалифицированного персонала, что является основополагающим для высоких требований Формулы 1. Боб Белл был назначен главным техническим директором F1. Он возглавит усилия Ника Честера в качестве технического директора по шасси и Реми Таффина в качестве технического директора по двигателям. Кевин Магнуссен и Джулиан Палмер утверждены в качестве ведущих пилотов Sport Formula One Team. Их будет поддерживать Эстебан Окон, который присоединится в качестве третьего пилотного проекта.

В ходе мероприятия Renault объявила о своем партнерском портфеле. Партнер Renault-Nissan по альянсу Infiniti продолжит свое путешествие в Формуле 1 вместе с Renault и увеличит свою приверженность спорту с помощью специальной технологической программы, ориентированной на разработку систем рекуперации энергии (ERS) второго поколения для силового агрегата F1. приносят пользу всем брендам Альянса Renault-Nissan (http://www.nissanbook.ru/).

Total и Renault будут расширять существующее партнерство, поставляя широкий спектр продукции Total, специально разработанной для команды Renault Sport Formula One.

Renault также объявила о новых партнерских отношениях с другими престижными брендами, включая часовой бренд премиум-класса Bell & Ross, изобретателем революционных аудиосистем Devialet, а также о продолжении существующих отношений с текущими партнерами команды F1, включая Microsoft и EMC. Renault продолжит свои рабочие отношения с Gravity Motorsports, дочерней компанией Genii Capital Group, которая сохранит миноритарный пакет акций команды F1. Genii и Gravity неустанно работали, чтобы обеспечить выживание команды в чрезвычайно сложных условиях, и Renault признал эти усилия, оставив Жерара Лопеса почетным директором команды.

Сотрудники Renault Sport Technologies перейдут под эгиду Renault Sport Racing, а управление останется в руках Жана-Паскаля Досса. Новая организация позволит более эффективно связывать различные категории, в которых она сейчас участвует, от раллийных видов спорта с Clio R3T до ралли-рейдов и монобрендовых чемпионатов по треку — Clio Cup и Sport RS01 Trophy. Renault продолжит свою приверженность созданию серии одноместных автомобилей Formula Renault 2.0. На протяжении более 45 лет эта серия давала возможность выдающимся гонщикам и чемпионам начать свою карьеру в автоспорте и достичь высочайшего уровня. На сегодняшний день около 60% нынешних пилотов Формулы 1 прошли через Формулу Renault.

Приверженность Renault Формуле E будет проходить под эгидой Renault Sport Racing. Renault стремится к чемпионству как минимум до 4 сезона с командой Renault e.dams. Стратегическое значение Формулы E для бренда Renault подчеркивается силой и стабильностью управленческой команды, состоящей из 4-кратного чемпиона мира Формулы-1 Алена Проста и Жан-Поля Дрио. В ближайшие сезоны Renault Sport Racing разработает и поставит команде полную трансмиссию, состоящую из коробки передач и электродвигателя. Цели амбициозные — выиграть и титулы пилотов, и конструкторов.

Официально было объявлено о создании Renault Sport Academy. Его цели двояки: выявить таланты, которые могут быть использованы в Формуле-1 (http://www.carracer.ru/formula_1), и предоставить рынкам Renault возможность играть активную роль в формировании конкурентоспособного будущего бренда, продвигая и отслеживая развитие своих локальных драйверов.

С этим объявлением автоспорт снова стал неотъемлемой частью бренда Renault и, в конечном итоге, частью ДНК компании.